Вильгельм Куерас
Автор, режиссер и актер на английском, французском и немецком языках.
Он обучался искусству устного слова в Лондонской школе речи и драмы (1989-1993), а затем присоединился к труппе театра Crysalis Theater (Лондон), где присоединился к труппе Питера и Барбары Бриджмонт. Благодаря этому опыту он познакомился с методом Рудольфа Штайнера по обучению актеров.
Вернувшись во Францию, он работал с Роланом Дюбильяром, Пьером Шабером и Говардом Баркером (театр),
Гийомом Кане, Жан-Пьером Моки (кино), Роменом Бутей, Руфусом, Роменом Вайнгартеном (радио France Culture). В течение нескольких лет он руководил мастерской по постановке голоса для профессиональных актеров в Париже, одновременно занимаясь актерской карьерой в театре Rond Point des Champs Elysées, театре Chêne Noir (Авиньон)
Нуар (Авиньон), театре Мольера и театре Люцерн (Париж).
Приведем, в частности: «Как пробка» Ролана Дюбийяра с Арианой Дюбийяр, «Если бы Камилла меня увидела» Ролана Дюбийяра, режиссёра Марии Мачадо-Дюбийяд, «Тайная вечеря» Говарда Баркера, «Ящик с инструментами» Ролана Дюбийяра, режиссёра Пьер Шабер, «Хвастливый солдат» Плаута, режиссер Марк Куске
В 2007 году он стал соучредителем компании La Faille, базирующейся в Вильнев-ле-Авиньоне, где продолжил свою работу в качестве режиссера («Faim», «Авиньонские фестивали 2007 и 2008 годов») и автора («La Visite», «Сила воображения», «Спящие вина», «Он придет в шесть часов, В утробе матери, или даже Орден, в рамках подготовки к Авиньону 2010).
Он регулярно ставит спектакли для подростков в школах, включая постановки из : «Мария Тюдор» по роману Виктора Гюго, „Ментор“ Гольдони, „Контрабас“ Патрика.
Зюскинда «Лжец», «Двойной бас» Патрика Зюскинда и «Ривьера двух миров», спектакль при поддержке Actes Sud, который он также адаптировал по текстам Эрика-Эммануэля Шмитта, Симоны Вейль и Анри Миттона.
В 2009 году он поставил шекспировскую «Бурю» - спектакль, в котором студенты отправились в путешествие по Индии.
Индия.
С 2009 по 2021 год Вильгельм Куейрас был директором по образованию в театральной школе Actéon, которую он основал вместе с Мари-Пьером Страно, и поставил около 40 спектаклей в рамках этого профессионального обучения. Он по-прежнему является преподавателем школы.
В то же время он продолжает работать как режиссер, поставив «Кантатрису Шове» Эжена Ионеско (компания Les Art'Souilles - фаворит прессы на Авиньонском фестивале 2011 года),
Аристофана «Женское собрание» в Античном театре Арля (август 2011 г.) и «Метаморфозы» Овидия в рамках празднования годовщины включения Арля в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (июль 2011 г.).
Арль включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО (июль 2011 г.). Он также отвечает за профессиональную постановку спектаклей
(Nuit des Musées 2016, 2015, 2014, 2013... в Партикулярном музее античного Арля, Journées du Patrimoine d'Arles в 2014, 2013 и 2012...). Например,
Концерт-лекция братьев Квейрас в сотрудничестве с братьями Пьером-Оливье и Жаном-Гиеном Квейрас в рамках Музыкальных конференций Верхнего Прованса в июле 2017 года в Форкалькье, а также его последнее творение «Интервал», исполненное в честь 100-летия «Драматического курса» Рудольфа Штайнера на фестивале в Гётеануме в июле 2024 года.